Здесь находится узкий и темный переулок. Тут всегда темно,сыро и холодно, солнце сюда никогда не заглядывает. Два краснокирпичных дома, повернувшись друг к другу глухими стенами, стоят буквально в двух метрах друг от друга. В жаркую погоду можно было бы зайти сюда, чтобы охладиться, если бы воздух не был пропитан вонью. Тут стоит три мусорных бака, еще один лежит на боку, а вокруг- мусор. Воняет полусгнившей едой, какими-то отходами и мочей. Вонь раздражает нос, сквозь нее не сразу замечаешь другие запахи, и поетому переулок опасен. Единственное место, где можно спрятаться - небольшое углубление под полусгнившей деревяной лестницей. Эти четыре ступеньки ведут к металлической двери, некогда наглухо закрытой и позабытой людьми. Под лестницей можно только на время спрятаться, но вряд ли это место станет чьим-то убежищем: по ночам холодно от сквозняков, а на вонь от мусора в поисках съестного постоянно заглядывают четвероногие бродяжки.
Вонючий переулок.(Чуешь, как воняет?А может,съестное что тут найдешь?)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-10-12 02:51:54
Кошка прислушалась к звукам снаружи. Ничего. Где-то проехал автомобиль. Сердце от страха стучало так, что отдавалось в ушах. Русская голубая, уже похожая на жалкую бродяжку, выползла из-под лестницы. Ну и вонь!подумала она. Стала оглядываться по сторонам, всматриваться в темноту. Ей всё казалось, что тут кто-то есть, кто-то следит за ней и прячется в тени. Крысы?-с ужасом подумала Тень, с содроганием вспоминая нападение крыс.
Из переулка было два выхода. Куда пойти? Может, остаться здесь? В этой куче мусора можно поискать еду... Тень неуверенной походкой подошла к перевёрнутому баку, хотела подковырнуть кучу какой-то вонючей гадости, но её передернуло от брезгливости. Кошка вспомнила свой дом. Конечно, там она была узницей, но зато не голодала и не мерзла... Ей стало тоскливо. А вдруг это сон? Только бы это был сон! Она зажмурилась, но невыносимая вонь продолжала проникать в нос.Это не сон...
Тень угрюмо подошла к крыльцу, залезла на верхнюю ступеньку и легла, положив голову на передние лапы. Это было отчаянье.